У меня старенький шевроле Блейзер. Обратился за помощью промыть бензобак.Мастер Володя сделал все оперативно и качественно за что большое ему спасибо.
Возвращаясь домой, по дороге поймал пару ям, таких что вырало шаровую. Обратился в СВ сервис за помощью, ребята отреагировали оперативно. Помогли транспортировать а/м до бокса, подобрали запчасти и отремонтировали в тот же день. Огромное спасибо парням, особенно Ивану и Михаилу. Рекомендую.
Все сделали молодцы, но оказалась большая сумма ремонта, может я и сам виноват не спросил, но о таких вещах нужно предупреждать. В итоге за два часа работы-это замена топливного насоса в баке, мной было потрачено 5000р. Для сравнения уточнив цены на других сервисах это стоит 2000-3000р.
Хороший сервис и грамотные специалисты, езжу не первый год и очень доволен, никогда не возникало вопросов по поводу гарантии на выполненные работы, всегда принимают и не отказывают, не пытаются уйти и спрятаться.Очень большой плюс этой станции, что она сертифицированная и это меня выручало не раз, так как запчасти нынче очень дорогие, а качество их оставляет желать лучшего, вот недавно у них на своей Тойоте менял датчик положения дроссельной заслонки, стоимость его 5600 руб.,он оказался бракованный, так как менял у них, мне дали пакет документов и я без проблем поменял его в магазине, у других такого нет....Удачи и только процветания Вашей станции, спасибо, что Вы есть!!!!
Когда будет директор на месте, есть пару вопросов.
Делал замену грм ФФ2 так пришлось два раза гонять не могли выставить по меткам, сделал развал схождение в результате еще больше расход резы. Вот такие мастера!!! Делайте выводы.
Добрый день!
Спасибо за добрые слова в адрес нашего АВТОСЕРВИСА!
Не могу с Вами согласиться в отношении характеристики, данной нашему ст. мастеру. Возраст в данном случае только подчеркивает его преданность делу и колоссальный опыт с сфере технического обслуживания и ремонта автомобилей, ведь вся его трудовая деятельность прошла в стенах нашей СТОА. Он пользуется большим уважением как у коллег, так и у клиентов. Немногие молодые сотрудники сегодня способны так плодотворно и целеустремленно работать, как умеет это делать наш старший мастер.
Я, как руководитель, могу охарактеризовать его только с положительной стороны как ответственного и исполнительного сотрудника.
Привлекать механиков для осмотра ТС и принятия решения в отношении ремонта - это общепринятая практика, и не может вызывать, на мой взгляд, критики или недовольства.
В любом случае мы обратим внимание на Ваше мнение и постараемся построить работу так, чтобы оставлять только позитивное впечатление от посещения нашего предприятия.
Всегда рады видеть Вас на нашем АВТОСЕРВИСЕ!
Всем хорошего дня!
Сервис хороший,но старшего мастера того,который по старше на пенсию отправлять надо,он ходит и спит.А если сел,то аж храп слышно.Не ну реально,я с ним разговариваю,а он спит,очнулся от тел.звонка,зачем подрывать свою репутацию имея такого сотрудника,ему с внуками в песочнице с машинками играть надо.Да и вообще как специалист он остановился на уровне 80 годов,сам ответить на вопросы не может,зовоет слесарей для общения.
А есть что-то лучше в Каменске???
очень хорошая мойка всем советую
всё нормально и мастера и качество в смену Кароваева а также мне очень понравилась мойка всем советую!!!
Хороший автосервис, знающие мастера, всегда к ним обращался, ни разу не был расстроен. Рекомендую.
В отношении ремонта ТНВД на а/м Урал,принадлежащем ФГКУ "Специальное управление ФПС №32 МЧС России" считаю необходимым пояснить следующее: с руководством данного учреждения было согласовано, что наш сервис готов принять машину на гарантийный осмотр, в результате которого должны быть установлены причины неисправности работы двигателя. Сегодня в телефонном режиме старшему мастеру поступила информация о том, что причина установлена самостоятельно сотрудниками ФГКУ "Специальное управление ФПС №32 МЧС России" - обнаружена трещина в трубке в районе моторного отсека. Необоснованные претензии к нам сняты, вопросов больше нет.
Удивляет негативный характер отзыва, аедь наше предприятие никогда не отказывается от проведения гарантийных работ, если в этом есть потребность.
Что касается разделения труда (один слесарь снимает, а другой делает) - это нормальная, общепринятая практика ( и не только в автосервисах).
В отношении мазута. При приемке а/м клиентом в присутствии мастера производится осмотр транспортного средства. При наличии замечаний (в т.ч. пятен) всё устраняется без проблем. Если ни клиентом, ни нашим сотрудником при приемке не были замечены следы мазута, приносим свои извинения.
Надеемся, что возникшее непонимание не отразится на дальнейшем сотрудничестве в частности, и на имидже предприятия в целом.
Всегда рады помочь автолюбителям и автопрофессионалам!
Всем хорошего дня!
Погнали на ремонт Урал отремонтировать ТНВД, одни молодые слесаря снимают, а дрогой мастер делает. А на следующий день забрали кабина вся в мазуте хоть бы вытерли . Мало того, что машина перестала работать после такого ремонта в горку подняться не может ТНВД не тянет. Погоним обратно пускай добиваются правильной работы двигателя. СТО МЫ НЕ ЕДИНСТВЕННЫЕ, НО ПОЖАЛУЙ ХУДШИЕ ОНИ НА РАДИО СЕБЯ ТАК ХВАЛЯТ!!!!!!!
очень хорошие ребята все четко делают
Отличный сервис, очень толковые мастера. Не сталкивался с "разводом" на доп. работы (всё по вашему желанию), и пр. прелестями. Всё расскажут, всё проверят. 10 баллов!!!
Замечательный автосервис обратился за помощью к ним.У меня фиат браво с коробкой(робот),смело взялись за работу,не то что в других сервисах,как узнали что у меня робот и то что в нем была проблема сразу начали открещиваться и говорить что ремонт будет стоить больше 25тыс а у меня то всего было спалено сцепление,а у Сани-Вани у меня разобрали в этот же день когда сдал машину и вечером позвонили и сказали что нужно меня сцепление и корзину а выжимной подшипник в порядке а еще сказали можешь заказать нужно будет ждать и дня 4 так как деталь на такую машину не ходовая в итоге я сам не следующий день смотался на Алмаз купил и привез им.Итог:машину сдал в пятницу вечером,готова уже была в субботу вечером но забрал в воскресеньем утром,а еще понравилось то что меня не торопили забирать машину мою,был один ньюанс с адаптацией робота(у них не было на мою машину программы)Я считаю что это один из лучших сервисов для иномарок в Каменск-Шахтинском
А я очень довольна сервисом у Сани-Вани!!!!!Мастера все толковые, да и гарантию дают на свою работу, не то что в гаражах........сделали ремонт авто некачественно, приезжаешь к ним с претензией....и что в итоге.........делают вид ,что тебя в первый раз видят...........!Поэтому я считаю,что лучше машину ремонтировать в нормальном сервисе у Сани-Вани!!!!!
30 числа мы с семьей ехали в сторону белгорода,была ужасная погода.НЕдоехав 30 км до города у нас сломалась машина,что-то случилось с двигателем!на улице ураган в машине трое маленьких детей и до дома,если вернуться,то 200 км!вышла голосовать,в первую же минуту остановился мужчина на газели и увидев нашу ситуацию сразу откликнулся на нашу беду и оттащил нас в город,даже не взял с нас денег,хотя предлогали!!оттащил нас в гаражи до корейца,где нам вынесли мозг, будем делать,а через час не будем,прекрасно видя,что в машине трое детей!!!!!!!!!!!на наше счастье попался таксист который нас дотащил до ребят армян,которые очень душевно отнеслись к нашей ситуации!!!детей и нас отпоили чаем,кофе и за 5 часов устранили неполадку в двигатели!!!видно профи,прежде,чем отправить нас в путь,все проверил!!!цены приличные!!!спасибо всем в каменске шахтинске кто откликнулся на нашу беду!!!!!,,,,,,мастерам на гаражах,,,в жизни бы не поехала!!мир не,без добрых людей!!!!еще раз спасибо ребятам армянам!!!!всем буду говорить,где надо делать машины в каменск шахтинске
Профессионалов здесь нет? А где же они? У армян? Или в гаражах?
Не-е. Ну можно к диллерам. Так вот там точно дерут безбожно!
Так здесь, у Сани-Вани, еще и звонят через неделю после ремонта"как ремонт? Все ли нормально? Если что не так - приезжайте".
Короче, я доволен. Рекомендую.
Бред какой-то написан. Не согласен!!!
Основной костяк мастеров остался, как и прежде! Если уж ты, Роман, работал, то должен знать: и Пахом, и Бугор (Иващенко Вова) - кузовщик от Бога, и ходовики сильные.
Попасть к хорошим мастерам - не вопрос! Работает запись. Если нет свободных спецов, записываюсь.
Про организацию труда вообще пургу написал.
Видимо, поперли тебя от туда. Вот ты и бесишься: "работал-знаю"
Может и есть какие проблемки, не спорю. Но мне всегда все оперативненько устраняли. Много лет езжу.
Да, думал без Сани-Вани все развалится. Но, если честно, изменений не заметил - как работал нормально сервис, так и работает!
мастера были-ушли в другие сервисы,а кто остался-свои клиенты,не поподешь.да и организация труда как в 20 веке.при Сани Вани лучше было!работал-знаю!
Цены завышены, мастера мнят о себе не понятно что, а качество не блещет. Приходится иногда обращаться, только потому что работает до поздна, и в остальных сто всё занято.
работать не умеют,деньги дерут немалые профессионалов нет,,,,,невздумайте обращаться